Вы находитесь: Россия
Вход на сайт

Новости

Хорошие силиконовые смазки для авто.Мнение.Информация.

Выскажу свое мнение.Ссылки на ролики.Каталог продукции WURTH

10.06.2016

Как выбрать моторное масло

Здесь описан подход к выбору моторного масла,а не из разряда тестов: Какое масло нужно Вашей машине?

21.03.2016

Учиться и учиться...запчастям

Менеджеры прошли семинар от производителя запчастей JP GROUP

21.03.2016

Все новости

                                                Хорошие силиконовые смазки для авто.Мнение.

          А вы используете силиконовую смазку? Я имею ввиду не «маленьких противников детей» обработанных силиконом, а использование этой смазки при обслуживании автомобиля.

Основное свойство силиконовой смазки – она химически инертна – поэтому, не разрыхляет и не размягчает резину, не растворяет пластик. Обычно, используется для смазывания и сохранения резиновых частей, таких как уплотнительные кольца. Отличается широким диапазоном рабочих температур (от -50 до +250°C) и малой зависимостью вязкости от температуры.

        Мне пришлось столкнуться с силиконовой смазкой ещё в юности, когда я начал заниматься ремонтом магнитофонов: все пластиковые подвижные детали, зубчатые передачи в лентопротяжных механизмах смазываются именно ей (белая густая смазка). Достать её в те годы было невозможно…

        И лишь 20 лет назад, когда я стал заниматься монтажом высокочастотного оборудования, в упаковках импортных разъёмов стали встречаться малюсенькие тюбики, предназначенные для смазки уплотнительных резиновых колец, перед сборкой разъёма. Вот тогда, все «излишки» уходили в мой карман. Больше ей никто не интересовался.

        Так что ей смазывают в автомобилях? Резину и пластмассу. Логично!

        Во-первых, нужно регулярно смазывать все резиновые уплотнители и резиновые упоры дверей, крышки багажника и капота. Когда я впервые смазал уплотнители дверей своей «шестёрки» я был удивлён, что при движении, в салоне пропали все «шуршунчики». Да, «высохшая» резина начинает тереться по кузову. На старых автомобилях можно видеть как за годы резина протирает краску до металла! Также, смазанные уплотнители не смачиваются водой, а следовательно, не возникает проблем с их примерзанием зимой после мойки.

       Силиконовый спрей Wurth 500 мл

       Для смазки уплотнителей лучше подходит не густая смазка, а «жидкая» силиконовая смазка, продающаяся в аэрозольной упаковке. Её проще наносить. Только не нужно «брызгать из баллончика» на резинки – всю машину «уделаете»! Возьмите маленькую тряпочку, и обильно смачивая её смазкой, и протирайте уплотнитель – он должен просто увлажниться. Растворитель, содержащийся в смазке быстро испарится, а резинка останется покрытой тончайшим слоем силикона.

        Также, жидкую силиконовую смазку удобно использовать для монтажа/демонтажа резиновых изделий, таких как подушки крепления глушителя, втулки стабилизатора, резиновые патрубки системы охлаждения, впуска и т.п. Кроме того, опять же смазка их устранит причину посторонних звуков (тот же скрип стабилизатора, или раскачивающейся «банки» глушителя).

        Тот, кто протаскивал провода через резиновые уплотнители и трубки, например, в двери, знает, как это тяжело. Брызните немного жидкой силиконовой смазки внутрь трубки, или протрите провода перед протяжкой тряпочкой, смоченной силиконовой смазкой… Вы будете удивлены эфектом!

        Рекомендуется регулярно обрабатывать ей и приводные ремни – что продлевает их срок службы и устраняет шум. Для этого, достаточно на остановленном двигателе немного брызнуть силиконом на шкивы, а затем запустить мотор. (Мне в стиральной машине знаете как помогло: заработала бесшумно, как новая!)

        А вот, густая силиконовая смазка (в России это жидкость ПМС различной вязкости), например, в тюбике Ливей молли, которая в магазинах бывает крайне редко, используется для смазки механизмов замков дверей и багажника, в которых имеются пластиковые детали. Не нужно туда «Литол-24» пихать!

        Силиконовый спрей Wurth 500 мл

       Также, силиконовой смазкой смазываются штоки главных цилиндров педали сцепления и тормоза. Обычная причина скрипа педали – высохшая резинка, через которую двигается шток. Ну и троссики привода стояночного тормоза, замков дверей и багажника, двигающиеся внутри оболочки, покрытой пластиком. Не нужно в этих местах использовать "WD-40"!

        А ещё силиконовую смазку используют для смазки электрических контактов, например, клемм аккумулятора, с целью защиты их от влаги и окисления.

Так что силиконом обрабатывают не только презервативы! Я лично пользуюсь этим силикон-спреем WURTH, попробуйте, дельное советую. Ну и цена приятно удивит- всего 250руб!

Давайте посмотрим видео: