Вы находитесь: Россия
Вход на сайт

Новости

Хорошие силиконовые смазки для авто.Мнение.Информация.

Выскажу свое мнение.Ссылки на ролики.Каталог продукции WURTH

10.06.2016

Как выбрать моторное масло

Здесь описан подход к выбору моторного масла,а не из разряда тестов: Какое масло нужно Вашей машине?

21.03.2016

Учиться и учиться...запчастям

Менеджеры прошли семинар от производителя запчастей JP GROUP

21.03.2016

Все новости

                                                               Условия предоставления гарантийного обслуживания

1.На поставленный Товар устанавливается гарантийный срок равный 45 (сорока пяти) календарным дням, с момента передачи Товара, но не более 30 (тридцати) календарных дней с момента документально подтвержденной установки на транспортное средство 

2.Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на следующие случаи:

     - истекли сроки предусмотренные п.1. настоящего Договора(см. при оформлении полный текст Договора оферты);

     - установка Товара, производилась клиентом самостоятельно, или на Станции технического обслуживания не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

     - оригинальный Товар устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей;

     - дефект Товара вызван ДТП, чрезмерным износом при эксплуатации транспортного средства, ошибками при установке;

     - дефект  Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошел  вследствие использования, не предусмотренного изготовителем      транспортного средства класса топлива;

     - нарушен регламент замены Товара (тормозные диски, амортизаторы, пружины и пр.);

     - при замене тормозных дисков, барабанов, не произведена замена тормозных колодок;

     - дефект Товара вызван в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений

     - не предоставлен претензионный товар или неверно оформленыотсутствуют документы, предусмотренные п.4 настоящего Договора;

     - Товар относится к электрической группе, в случае, если гарантия не установлена заводом изготовителем Товара.

3.Гарантийные обязательства Продавца не распространяются на  Товар, являющийся расходным, смазочным материалом и прочим  элементам, подверженным износу и разрушению при нормальной эксплуатации, а именно:

     - воздушные фильтры;
     - масляные фильтры;
     - топливные фильтры;
     - приводные ремни;
     - свечи зажигания;
     - диски сцепления;
     - тормозные колодки;
     - щетки стеклоочистителей;
     - прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
     - сальники;
     - плавкие предохранители;
     - лампы накаливания;
     - электрические якорные щетки;
     - масла, технические жидкости и смазки;
     - прочие расходные элементы.

4.При наступлении гарантийного случая, Покупатель обязан незамедлительно известить Продавца  о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Продавцом, а также предоставить  копии  следующих документов:

а) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

б) заказ-наряд, оформленный СТО, подписанный  уполномоченным сотрудником и заверенный печатью организации, об установке Товара на автомобиль с указанием:
     -VIN;
     -марка автомобиля;
     -модификация;
     -номер двигателя;
     -дата проведения работ;
     -перечень выполненных работ;
     -название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
     -пробег транспортного средства на момент проведения работ.

в) акт выполненных работ по установке приобретенного товара,а тажке документ,подтверждающий оплату этих работ.

г) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

д) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
     -VIN;
     -марка автомобиля;
     -модификация;
     -номер двигателя;
     -дата проведения дефектовки;
     -перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
     -название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
     -пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана конкретная причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

е) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем Товара.

ж) Стикер и накладная Продавца.

Одновременно с документами, предусмотренными п.4 настоящего Договора, Покупателем предоставляется претензионный Товар в комплектности существовавшей на момент поставки Товара.

Экспертиза претензионного Товара проводится Продавцом за свой счет в срок, не превышающий 20 (Двадцать) календарных дней с момента  получения претензионного Товара и документов, предусмотренных  п. 4 настоящего Договора.